• Балканы, Афон, Константинополь
  • «Подобные высказывания депутата обличают его полную несостоятельность»

    Иерей Алексий Мороз о заявлении Бориса Вишневского, возмущенного участием органов власти и государственных СМИ в организации и освещении пребывания Даров волхвов в России.

    Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга (фракция «Яблоко») Борис Вишневский в заметке под названием «Праздник святого Йоргена - 2», опубликованной на сайте радио «Эхо Москвы», заявил, что относится «совершенно спокойно» к поклонению Дарам волхвов, ибо, как отметил он, это «сугубо частное дело». При этом он, как и ряд других деятелей либерального направления,сомневается в их подлинности. Депутата возмущает больше всего то, что в светском государстве со стороны власти и государственных СМИ уделяется такое внимание этому событию. «Почему в светском государстве предметы поклонения верующих рекламируются по федеральным телеканалам (без малейших признаков оплаты за счет РПЦ соответствующего, и крайне дорогостоящего рекламного времени)? Почему о них на первой полосе (и без тени сомнения в их подлинности) пишет смольнинская агитка "Петербургский дневник", выходящая огромным тиражом на деньги налогоплательщиков, в том числе и неверующих? Почему встречать "дары" в аэропорту приезжает вице-губернатор Петербурга? Почему за счет города (а не за счет РПЦ – не самой бедной в стране организации) у Новодевичьего собора, где выставлены "дары", обеспечиваются туалеты и горячее питание, а с линий снимаются городские автобусы для обогрева стоящих в очереди? Почему для охраны "даров" и обеспечения порядка в очереди к ним мобилизуются немалые силы полиции (тоже существующей на деньги всех налогоплательщиков)?» - негодует Вишневский.

    В свою очередь, депутат петербургского Законодательного собрания Виталий Милонов назвал своего коллегу по ЗакСу Бориса Вишневского «мерзкой личностью». При этом парламентарий не боится ответственности за оскорбление и считает, что, наоборот, Вишневский оскорбил большинство петербуржцев, пишет сайт Закс.ру.

    «Всем советую ознакомиться с блогом христоненавистника, русофоба и просто мерзкой личности Бориса "Вишневского"», - написал Милонов на своей странице «ВКонтакте».

    «Мерзкая личность - это та личность, которая считает, что нужно убрать бесплатные туалеты и полицейскую охрану от значительной части петербуржцев, которые пришли поклониться Дарам волхвов, - объяснил в беседе с Закс.Ру свое высказывание Милонов. - Я считаю, это мерзко и недостойно петербургского депутата».

    Также Милонов сравнил охрану верующих с охраной активистов сообщества содомитов во время акций, попутно обвинив «яблочника» в поклонении «золотому тельцу».

    «Когда друзья Вишневского в количестве ста штук выходят со своими "голубыми" плакатами на Марсово поле перед западными журналистами, этих людей надо охранять и за мой счет обеспечивать проведение их мероприятия, - говорит Милонов. - …Почему бюджет города не может позаботиться о десятках тысяч людей, которые пришли не заявить о своих ничтожных правах, которые на самом деле отсутствуют, а реализовать свое право на свободу вероисповедания? Я понимаю, что это не золотой телец, которому привык поклоняться Борис Лазаревич, и не Стена Плача».

    Ответственности за свои высказывания Милонов не боится. По его словам, это Вишневский высказался оскорбительно и должен извиниться.

    «Я считаю, что Борис Вишневский оскорбил подавляющее большинство петербуржцев своим бестактным, бесцеремонным, наглым заявлением, злобным и пышущим ядом в отношении десятков тысяч людей, - считает Милонов. - Я простой русский человек. Мы никогда не будем вилять, как уж на сковородке, как глист, говорим как есть. Я считаю, Борис Лазаревич должен извиниться».

    Мы попросили прокомментировать высказывание Б.Вишневского известного священника, к.п.н., председателя Правления Собора православной интеллигенции иерея Алексия Мороза.

    Иерей Алексий Мороз Иерей Алексий Мороз
    Мы знаем, что благодать Господня повергает нечистых духов, и при воздействии предметов, которые несут в себе действие Божественной силы, демонские силы трепещут и бегут, выплескивая всю свою злобу, мерзость и нечистоту. Также и люди, которые одержимы бесовским духом, когда чувствуют приближение благодати и видят её благотворное воздействие на других людей, истерят и исходят злобой и ненавистью.

    Действие такого беса одержимости мы наглядно видим в заявлениях депутата Вишневского. Фракция «Яблоко» давно известна своими извращенными представлениями прозападной сатанинской направленности. «Яблочники» – единственные, кто выступили против закона о пропаганде гомосексуализма и педофилии, это фракция, которая имеет своё гей-лобби, которое отстаивает свои позиции и защищает извращенцев, требующих права разлагать русский народ. И вот это гнездо тьмы, зла и нечистоты очень вольготно чувствует себя именно во фракции партии «Яблоко». Не случайно поэтому, что в моменты, когда в Петербург прибывают христианские святыни, злоба и ненависть этих людей достигают предела.

    Мы помним, что в дни, когда у нас пребывал Пояс Богородицы, святыня, которая в душах людей подняла волну веры и воодушевления, и это, несомненно, проявилось затем во множестве чудес и исцелений, также лился поток злобы и ненависти из определенных источников. Их бесит, что люди становятся светлее и лучше, вспоминают о своих исторических корнях, о совести и начинают обращаться к Богу. Всё это вызывает злобу, которая выплескивается в подобных высказываниях. А для людей, которые пребывают с верой во Христа, всё, что связано с Господом, с Божией Материю, все предметы и вещи, которые несут на себе Их прикосновения, являются святыней. По вере этих людей Господь и дает благодатную и великую помощь. И мы знаем, что множество людей получило помощь и через прикосновение к святым Дарам волхвов. Ибо сказано: «По вере вашей да будет вам» (Матф.9:29).

    Атеисты считают, что это действует «эффект плацебо», а не сила веры и благодать Божия. Они очень хотят опорочить и дискредитировать в глазах людей святыню, найти объяснение чудесам Божиим на уровне Емельяна Ярославского (Губельмана), который в своё время создал атеистический продукт под названием «Библия для верующих и неверующих». Оскорбить верующих людей, вложить в их души семена сомнений «учеными» заявлениями о том, что якобы Дары не подлинные - этого хочет нечистый дух, вещая устами депутата от «Яблока». Но мы знаем всю историю этой святыни, её подлинность доказана теми чудесами, которые происходят. Когда я был на Афоне, мы прикладывались к этой святыне, было ощущение силы и благодати, и там происходит множество чудес от этих Даров.

    Но некоторым надо влить яд недоверия и вражды в Православной Церкви. Даже сам вопрос «Почему стоят туалеты для людей?» удивляет: а что, люди, стоящие в очереди, не являются налогоплательщиками? Разве бюджет города наполняется не всеми людьми независимо от их веры? Разве не надо сохранять порядок для этих людей так же как на других городских мероприятиях? Это нормальная забота городских властей и губернатора о горожанах и гостях.

    Странно, что это воспринимается депутатом как какое-то зло. То есть он считает, что не надо ничего делать для людей, пусть им будет плохо и холодно - это будет правильно? Какая-то сатанинская злоба заложена в выступлении депутата Вишневского. Если люди (налогоплательщики!) идут в массовом порядке, более 150 тысяч человек, поклониться святыне, значит, долг губернатора, независимо от его религиозных убеждений, обеспечить порядок и комфортные условия для людей. Это его прямая обязанность.

    Подобные высказывания депутата против людей обличают его полную несостоятельность, как духовную, так и профессиональную. Требовать, чтобы людям было плохо, может только безответственный человек, если не сказать, враг. А может ли такой человек быть народным избранником? Считаю, что вполне правомочно требовать его отзыва избирателями.

    Русская народная линия

    Смотри также:

    Монах Никодим (афонский монастырь Святого Павла): Являются ли Дары Волхвов подлинными? Почему мы им покланяемся? Кто такие волхвы?
    Корреспондент Agionoros.ru встретился с монахом Никодимом, сопровождающим Дары Волхвов в России, Белоруссии и Украине. Отец Никодим занимался изучением наследия архимандрита Софрония (Сахарова), представлял обитель Святого Павла в Священном Киноте Святой Горы Афон.

    «Торжество Господа обнаруживает всю немощь и бессилие наших врагов»
    Владимир Крупин об отношении либеральных СМИ к пребыванию в России Даров волхвов.

    Дары Волхвов. Мнение историка
    Корреспондент AgionOros.ru попросил рассказать о Дарах Волхвов кандидата исторических наук, сотрудника кафедры истории Церкви МГУ им. М.В. Ломоносова Афанасия Зоитакиса.

    Почему потомков волхвов корежит от их даров?
    Поклонение христианским святыням, либеральная общественность использовала для очередного "разжигания".

    Диакон Владимир Василик: Значение принесения Даров волхвов в Россию
    Диакон Владимир Василик о поклонении Дарам волхвов и об «информационных разбойниках», ведущих агитацию против подлинности святыни …

    «Мы слышим критику не только от либералов»
    Как сообщалось, на портале «Православие и мир» была опубликована статья Андрея Десницкого «Обязательно ли верить в подлинность святынь?» В этой публикации автор выражает сомнения в подлинности Даров волхвов, которые в настоящее время пребывают в России для поклонения им.

    Дарам волхвов в России за десять дней поклонилось 585 тыс. верующих
    420 тысяч приложились к святыне в Москве, 165 тысяч - в Петербурге.

    Константин Малофеев: «Мы фиксировали чудеса исцеления и покажем их после выезда Даров из Святой Руси»
    Дарам волхвов в Санкт-Петербурге поклонилось более 165 тысяч паломников.

    Василики Ралли. Лесбосские мученики

    Эта необычная книга написана простой греческой женщиной – непосредственным участником удивительных событий, происходивших во второй половине двадцатого века на Карейской горе острова Лесбос: сны, видения и сверхъестественные явления отняли покой местных жителей и насторожили священноначалие, ибо Бог избрал необычный способ, чтобы явить миру Своих неизвестных святых – Святых новомучеников Рафаила, Николая и Ирину, пользующихся необыкновенным почитанием верующих во всём православном греческом мире.