• Балканы, Афон, Константинополь
  • Министр иностранных дел Турции заявил, что его страна заберет назад греческие территории

    7 апреля 2011 года турецкий министр иностранных дел и автор неоосманской идеологии Ахмет Давутоглу обратился с речью к членам правящей партии справедливости и развития Турции в Малоазийской Иконии. Из его доклада стало ясно, какие планы строит Турция на ближайшее будущее и что готовит она своим «соседям».

    7 апреля 2011 года турецкий министр иностранных дел и автор неоосманской идеологии Ахмет Давутоглу обратился с речью к членам правящей партии справедливости и развития Турции в Малоазийской Иконии. Из его доклада стало ясно, какие планы строит Турция на ближайшее будущее и, что готовит она своим «соседям».

    В заявлении, исполненном мессианства и гордости, Давутоглу ясно дал понять, что остаются примерно 10 лет до «соединения» с братьями-мусульманами и присоединения потерянных в 1911 году территорий. Именно в тот год началась война между Османской Портой и Италией. Выражения, используемые турецким министром иностранных дел, представляют собой прямой casusbelli, поскольку он не просто предупреждает о будущей деятельности, но устанавливает временные рамки этого финального этапа, который завершится присоединением территорий.

    В частности он сказал следующее: «До 2023 года мы снова соединимся с нашим братьями, которые находятся на территориях, утраченных нами в период 1911-1923 гг. и откуда мы ушли. Это является настоятельным историческим долгом».

    Ахмет Давутоглу гармонично увязал исламизм с «божественной» миссией турецкого народа, которому назначено стать мировой силой. Турецкий министр не ограничивается географическими рамками турецко-арабского региона, но его план предусматривает включение в границы нового турецкого халифата всех мусульман на земле.

    Глава турецкого внешнеполитического ведомства никогда не скрывал своего восхищения османскими завоеваниями. В этом году исполнилось 560 лет со дня захвата турками Константинополя – ключевая дата, которую издавна каждое турецкое правительство, будь то исламское или кемалистское, использует в пропагандистских целях, напоминая о падении бастиона христианства. В качестве примера геополитики Нового Османства, Давутоглу избрал дату 532 года со дня смерти султана Мехмеда Завоевателя. Выступая перед аудиторией в муниципалитете Гебзе, министр открыл интересные детали: «Завоеватель является ключевой личностью руководителя на справедливом пути нашего священного народа от Средней Азии в Вену. Если вы поймете эту личность, если поймете, зачем он жил, зачем трудился и проповедовал джихад, тогда вы поймете и душу этого народа. А потому понимание с нашей стороны такой личности, как Мехмед Завоеватель является первейшим долгом, миссией, которую необходимо часто повторять. Он является ключевой фигурой нашей политики и цивилизации».

    Итак, Турция самым ясным образом предупреждает о грядущей агрессивной военной деятельности против Греции и одновременно назначает временные рамки, когда будет завершен процесс присоединения утраченных ранее территорий.

    Мы не знаем, что могут возразить на это явно агрессивное заявление те в Греции, кто верит в греко-турецкую дружбу. Поскольку это заявление является, по сути, объявлением войны против Греции, то мы с большим интересом будем наблюдать за ответом министра иностранных дел Греции Евангелоса Венизелоса, который должен коротко без лишних слов, но ясно дать понять, каковы намерения нынешнего правительства Греции.

    Также в высшей степени интересно, что ответит на эти слова, являющиеся объявлением войны, премьер-министр Греции А. Самарас. А ответ должен быть дан, чтобы граждане Греции знали, представляют ли их интересы греки или некто иные, кто в своей неспособности ведут корабль нашей страны к новой огромных масштабов национальной катастрофе.

    Интересно также посмотреть, какие решения будут приняты в отношении греческих вооруженных сил, расстроенных в результате реализации мер, предусмотренных меморандумом и направленных на подрыв боеспособности страны.

    Однако с 7 апреля 2011 года греческое правительство так ничего и не ответило на заявление Ахмета Давутоглу…

    Источник: networkedblogs.com

    Смотри также:

    Министр иностранных дел Турции заявил, что Греция притесняет мусульманское меньшинство
    Выступая в Каире, министр иностранных дел Турции Ахмет Давутоглу заявил, что вопреки международным соглашениям Греция нарушает права «турецкого меньшинства», проживающего на ее территории.

    Турецкое кольцо вокруг Греции и бизнес-«интервенция»
    Вокруг Греции образуется турецкая «ось», конечная цель которой – Греция.

    Турецкая газета опубликовала «карту новой Турции»
    23 марта 2013 года турецкая газета Milliyet опубликовала «карту новой Турции». Помимо собственно турецких территорий в состав «Новой Турции» вошли остров Кипр, Северная Греция (вплоть до города Салоники), северные районы Сирии и Северный Ирак.

    Православный храм ускоренными темпами превращают в мечеть
    В интервью турецкой газете «Hurriyet» муфтий Трапезунды (Трабзона) подтвердил, «что работы по превращению православного храма Святой Софии в место молитвенного собрания для мусульман продолжаются ускоренными темпами».

    Осквернён храм святого Иоанна в Турции
    Пессимизм вызвало у греческой общины Стамбула недавнее нападение группы молодых турок на храм святого Иоанна на острове Антигони, который входит в состав Принцевых островов провинции Стамбул.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.