• Балканы, Афон, Константинополь
  • Подробности о чуде в афонском скиту Святой Анны

    "Надо не строить предположения и впадать в отчаяние, а молиться".

    Agionoros.ru связался со скитом Святой Анны на Святой Горе Афон и проверил информацию относительно чуда, о котором в конце прошлой недели сообщили многие греческие СМИ.

    Монахи подтвердили, что большая лампада, находящаяся в кириаконе (главном храме) скита Святой Анны непрерывно раскачивалась в течении 30 часов. Очевидцами происходящего стало большое число иноков и паломники.

    В то же время монахи не подтвердили существование предания (о котором сообщали греческие СМИ), согласно которому если лампада начинает раскачиваться сама по себе в дни праздников – это предвещает какие-то радостные события, если в будние дни – бедствия и испытания: «Только Господь знает, что произойдёт. Надо не строить предположения и впадать в отчаяние, а молиться».

    Смотри также:

    По вере и чудеса. Любовь ко всем. Благословенный Симеон
    Сегодня мы публикуем несколько отрывков из книги «Подвижники-миряне». Ее автор – современный афонский старец, ближайший сподвижник хорошо известного в России Паисия Святогорца. Впервые «Подвижники-миряне» были опубликованы в 2008 году, вскоре книга стала не только греческим но и мировым бестселлером. Выдержала много переизданий в Греции и других европейских странах и даже были переведена на албанский и арабский языки. В 2011 году книга была опубликована Издательским Домом «Святая Гора».

    Чудо в скиту Святой Анны на Святой Горе Афон
    Настоящее чудо происходит на глазах у монахов и паломников в афонским скиту Святой Анны. Большая лампада, находящаяся напротив Царских Врат в Соборном храме скита непрерывно крестообразно раскачивается с 9 утра четверга (12 апреля).

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.