• Балканы, Афон, Константинополь
  • Скандальная инициатива депутата

    Депутат от правящей в Греции партии «Новая Демократия» госпожа Фотини Пипили потребовала убрать из названий остановок наземного общественного транспорта и станций метро «имена святых и названия церквей».

    Пипили привела достаточно неожиданные аргументы, побудившие её выступить со скандальной инициативой: «В прошлый раз, когда я села в метро, я запуталась в именах святых. И вместо того, чтобы проехать на станцию “Святой Антоний” отправилась на станцию “Святой Димитрий”». По словам депутата «следует переименовать станции, названные в честь святых и дать имена известных греков прошлого».

    Инициатива Пипили вызвала широкий общественный резонанс. Многие политики, деятели культуры и простые граждане выступили против предложения депутата. Некоторые назвали иницативу Пипили «несвоевременной» и предложили ей «заниматься своими непосредственными обязанностями по выводу страны из кризиса». Другие расценили её как «часть целенаправленной кампании против Церкви» и «попытку вычеркнуть из истории Греции имена православных святых».

    Источник http://www.news.935radio.gr

    Смотри также:

    Злоумышленники сожгли православные иконы
    В небольшом городке Като Ахаиа на полуострове Пелопоннес неизвестные, выкрикивая лозунги «Аллах» и «Аллах Акбар», сожгли несколько православных икон и два деревянных креста, которые незадолго до этого украли из часовни святого Иоанна Предтечи.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.