• Балканы, Афон, Константинополь
  • Митрополит Калавритский Амвросий «Православная Греция гибнет. Мы оказались оккупированы без войны».


        

    «Греция оказалась в трагическом положении. Великое множество «беженцев» и «иммигрантов» ежедневно прибывает в нашу страну…

    На деле так называемые беженцы(а по сути засланные в нашу страну оккупанты) начали свою преступную деятельность. Они нападают, грабят, наносят раны и убивают невинных граждан Греции.

    Параллельно безбожное правительство Греции неприкрыто насаждает атеизм и на деньги налогоплательщиков строит в столице гигантскую мечеть. Несмотря на протесты граждан, христианство гонимо, а ислам насаждается на государственном уровне.

    Ситуация трагическая! Греция дехристианизируется! Христос гоним! Греко-христианская культура уничтожается. Фанатики-исламисты оскверняют православные храмы. Грабят и предают огню христианские церкви.

    Греческое правительство безучастно за этим наблюдает, а тем временем Греция гибнет!

    Возлюбленные братья, явновь и вновь повторяю: Просыпайтесь! Придите в себя! Задумайтесь! Встаньте со своих диванов, возьмите на себя ответственность. Через несколько лет мы станем чужаками в собственной стране. Греко-православная цивилизация будет изучаться только историками. Греция прекратит свое существование!

    Если вы с этим не согласны, мы все вместе должны начать борьбу за спасение нашего отечества. За то чтобы на улицах был слышен греческий язык. В школах преподавались православные ценности, а наша страна не исчезла с карты».

    Источник: aktines.blogspot.ru

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.