• Балканы, Афон, Константинополь
  • Афонские монахи приняли участие в инаугурации президента Молдавии

    «Молдавия и наш народ могут надеятся на светлое будущее только если сохранят приверженность преданию и Православной вере», - подчеркнул президент Молдавии.

        

    23 декабря состоялась инаугурация нового президента Молдавии Игоря Додона.

    По приглашению новоизбранного главы государства на инаугурацию прибыли афонские монахи.

    Официальное приглашение принять участие в мероприятии было отправлено игумену афонского монастыря Дохиар архимандриту Григорию (Зумису). По его поручению в Молдавию отправились два насельника Дохиара, иеромонах Гавриил и иеродиакон Парфений.

    По окончании инаугурации состоялась встреча президента Молдавии с афонскими монахами. Игорь Додон поблагодарил их за участие в мероприятии.

        

    «Молдавия и наш народ могут надеятся на светлое будущее только если сохранят приверженность преданию и Православной вере», - подчеркнул президент Молдавии.

    «Этим летом я удостоился чести побывать на Святой Горе и в вашем монастыре, где пережил уникальные моменты и помолился за народ Молдавии. Надеюсь, что смогу посещать Афон каждый год», - сказал Игорь Додон.

    От имени игумена и братии Дохиара члены афонской делегации подарили президенту Молдавии икону архангела Гавриила и пожелали ему чтобы Господь по молитвам Богородицы укреплял его в президентском служении.

    Romfea.gr

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.