• Балканы, Афон, Константинополь
  • Тысячи греков поклонились Поясу Богородицы

    Тысячи верующих встретили святыню афонского монастыря Ватопед – Пояс Богородицы в городе Патры.

        

    Многолюдный крестный ход с Поясом Богородицы сопровождали несколько военных и гражданских оркестров, а также почетный караул.

        

    Перед собором святого Андрея Первозванного клир и народ совместно исполнили национальный гимн Греции.

    По словам митрополита Патрасского Хризостома, для жителей города «огромная честь и благословение» принимать такую святыню в трудные для Греции и всего Православия времена.

        

    Сопровождавший Пояс Богородицы игумен Ватопеда архимандрит Ефрем подчеркнул, что «Богородица совершает чудеса и приносит людям утешение и благословение».

        

    Афонская святыня будет пребывать в кафедральном соборе Андрея Первозванного до 9 ноября.

        

    Поток верующих, желающих поклониться Поясу Богородицы по-прежнему не иссякает.

    Источники:

    http://agioritikesmnimes.blogspot.ru/2016/11/9236.html
    http://www.romfea.gr/epikairotita-xronika/11287-athroa-proseulesi-piston-gia-tin-agia-zoni-stin-patra-foto
    http://www.romfea.gr/ieres-mitropoleis/11275-i-patra-upodexthike-tin-agia-zoni-foto

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.