• Балканы, Афон, Константинополь
  • Митрополит Пирейский Серафим поддержал привлеченного к судебной ответственности по «антирасисисткому закону» архиерея

    По мнению владыки Серафима, обвинения против владыки Александра в нарушении антирасистского закона лишены всяких оснований.

        

    Митрополит Пирейский Серафим поддержал митрополита Мантинийского и Кинурийского Александра, который вскоре предстанет перед судом за критику закона, легализующего однополые браки.

    По словам владыки Серафима, деятельность митрополита Мантинийского и Кинурийского «в течение многих десятилетий вдохновляет народ Божий. Он руководит своей епархией мудро, с рассуждением и жертвенной любовью».

    Пирейский митрополит подчеркнул, что начатое Следственным комитетом города Триполи расследование против владыки Александра за его «высказывания в отношении такого ужасающего порока как гомосексуализм, который представляет собой психопатологическое отклонение от естественного физиологического состояния человека», совершенно «беспочвенно и безосновательно».

    По мнению владыки Серафима, обвинения против владыки Александра в нарушении антирасистского закона лишены всяких оснований, так как он просто высказал церковную точку зрения на содомию: «Он не призвал к насилию по отношению к несчастным жертвам порока, заявив, что сожалеет о трагическом искажении их жизни… и подчеркнул, что молится об их покаянии и спасении… Его право высказаться ни в чем не противоречит конституционной норме о свободе высказывания, которая является неотъемлемым положением действующего законодательства».

    По мнению владыки Серафима, высказавшись против содомской страсти митрополит Александр «исполнил свой архиерейский долг».

    Справка Аgionoros.ru

    В апреле 2016 года митрополит Мантинийский резко высказался против принятия греческим парламентом закона о свободном сожительстве: «Хуже всего то, что Парламент голосует за законы, которые называют браком извращение и соединение развращенных лиц одного пола».

    Говоря о содомитах, владыка, в частности, сказал: «Это люди аномалии, которая осуждена обществом и самой жизнью. Мне их жалко. Я молюсь, чтобы Господь их простил, а они покаялись, изменились и стали честными членами нашего общества. Церковь руководствуется законом Божиим и естественным порядком, каждый обладающий каким-то недостатком не может его публично демонстрировать без всякого стыда. По мнению владыки, лица нетрадиционной ориентации «больны» и нуждаются в исцелении. На вопрос журналиста «есть ли представители сексуальных меньшинств среди членов Церкви», владыка ответил: «Я не знаю. Но если таковые имеются, мы должны их дистанцировать».

    Источник: Romfea.gr

    Смотри также:

    «Официально открывается страница гонений на Церковь»: Греческие иерархи продолжают протестовать против легализации однополых браков
    AgionOros.ru продолжает следить за реакцией греческих архиереев на «закон о свободном сожительстве».

    В Греции принят закон о «свободном сожительстве» содомитов
    Закон, который предоставляет представителям меньшинств право наследования государственных субсидий и пенсионных прав партнеров, был принят большинством голосов на пленарном заседании греческого парламента.

    «Это черный день в истории Греции, но дальше будет еще хуже»
    Зам. главного редактора Издательского дома «Святая Гора» Афанасий Зоитакис о просодомитском законе и его последствиях

    Митрополит Элладской Православной Церкви предстанет перед судом за резкие высказывания в отношении содомитов
    Поводом для разбирательства стали высказывания владыки в отношении представителей сексуальных меньшинств.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Масонство в свете истины

    В книге современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), даётся детальный анализ официальных документов греческой масонской организации, изданных масонами Греции в виде сборника «Элладская Церковь и масонство». Анализируя тексты масонских посвящений, обрядов и церемоний, автор убедительно доказывает, что масонство – отнюдь не безобидное общество или филантропическое объединение, но самая настоящая религия. Невозможно быть православным, оставаясь масоном, сама принадлежность к масонству означает отречение от Бога и хулу на Христа – такой вывод автора книги.