• Балканы, Афон, Константинополь
  • На Афоне с особыми почестями встретили президента России Владимира Путина

    Президента Путина приняли в здании Священного Кинота. Прием прошел при участии Президента Греции Прокописа Павлопулоса.

        

    С особыми почестями на Афоне встретили президента Российской Федерации Владимира Путина.

    Президента России приветствовали Протоэпистат Святой Горы старец Павел Лавриот, игумены и представители афонских монастырей в Священном Киноте.

        

    В соборном храме Святой Горы – Протате Владимир Путин поклонился чудотворному образу Пресвятой Богородицы «Достойно Есть». После этого был отслужен молебен.

    С приветственным словом к Президенту России обратился Протоэпистат Святой Горы Афон.

        

    В ответном слове президент Российской Федерации остановился на тесных исторических связях России и Святой Горы и назвал паломничество на Афон особым благословением.

    Президента Путина приняли в здании Священного Кинота. Прием прошел при участии Президента Греции Прокописа Павлопулоса.

    С приветственным словом к Президенту России обратился митрополит Милитский Апостол (Константинопольский Патриархат): «С славословием и благодарением Богу мы встречаем ваше паломничество в монашескую республику. Мы принимаем вас не как чужих, но как родных».

    Romfea.gr

    Rugr.gr

    Смотри также:

    Путин прибыл на Афон
    Глава российского государства находится в Греции с визитом и на второй его день приехал в Афонскую монашескую республику: прибытие приурочено к тысячелетию присутствия там русского монашества.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.