• Балканы, Афон, Константинополь
  • Благовещение на Святой Горе Афон

    Во всех афонских монастырях в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы состоялись многочасовые ночные службы.

    В этот день престольные праздники в обителях Филофей, Ватопед, Благовещенском скиту (монастыря Ксенофонт), русской келии Благовещения (Коцари) и многих афонских каливах.

        

    Торжественное богослужение в Благовещенском соборе Ватопедского монастыря возглавил митрополит Гревенонский Давид. Ему сослужили игумен монастыря Великие Метеоры архимандрит Нифонт и игумен Хиландара архимандрит Мефодий.

        

    На праздник в обитель съехалось несколько сотен паломников из Греции, России и многих других стран. Они до отказа заполнили соборный храм Ватопедской обители. Среди гостей панигира – гражданский губернатор Святой Горы Афон Аристос Касмироглу.

    Ночная служба в Ватопеде Ночная служба в Ватопеде
      

    В Филофее служил митрополит Неакринский и Каламарийский Иустин. Всенощное бдение началось в 19.20 6 апреля и завершилось в утренние часы.

    Программа праздничных торжеств в Филофее Программа праздничных торжеств в Филофее
        

    По материалам Agioritikesmnimes.blogspot.ru
    Romfea.gr

    Смотри также:

    Старец Ефрем Филофейский. Пресвятая Богородица, Ширшая Небес
    Agionoros.ru публикует беседу старца Ефрема Филофейского с верующими в Канаде.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.