• Балканы, Афон, Константинополь
  • При поддержке турецких властей в Амстердаме открыли «мечеть Святой Софии»

    При поддержке Турции в Амстердаме построена и открыта мечеть «Святая София» - копия знаменитого православного храма Святой Софии в Константинополе.

        

    Портал Romfea.gr сообщает, что подобным образом президент Турецкой республики Реджеп Тайип Эрдоган «хочет на международном уровне подготовить почву для осуществления своей мечты – превращения в мечеть храма Святой Софии в Константинополе».

    В редакционной статье газеты Sabah сказано: «Столица Нидерландов более 20 лет ждала открытия такой мечети как Святая София».

    На первой пятничной молитве в новопостроенной мечети, рассчитанной на 2.500 верующих, будет присутствовать президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.

    Смотри также:

    По утверждению турецкого профессора, храм святой Софии Константинопольской является шедевром османской архитектуры
    Назвав древнюю греческую культуру турецкой, а древнегреческих философов …турками, представители данной теории добрались и до Византии. Так, согласно их последним заявлениям, храм святой Софии Константинопольской является…турецким творением.

    В Стамбуле, в храме Святой Софии, в Страстную пятницу впервые за последние 85 лет прочли Коран
    С 1930-х годов здание храма Святой Софии не функционировало как мечеть и использовалось в качестве музея.

    В Турции вновь заговорили о превращении храма Святой Софии в мечеть
    Публикации о необходимости превращения Святой Софии в мечеть появились на этой неделе в двух турецких газетах.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.