• Балканы, Афон, Константинополь
  • Митрополит Кесарианийский Даниил: «Один из беженцев потребовал у митрополита Серафима снять камилавку с крестом»

    Выступая с докладом на собрании священнослужителей Димитриадской епархии, митрополит Кесарианийский Даниил затронул актуальную проблему нелегальной иммиграции десятков тысяч мусульман в Грецию.

        

    Владыка назвал проблему беженцев «очень серьезной» и высказал мнение, что совершается попытка изменить религиозную идентичность Греции: «Ситуация, которая складывается в стране в связи с приездом множества иноверных, заставляет нас серьезно задуматься».

    Митрополит Даниил рассказал о случае, произошедшим с митрополитом Пирейским Серафимом в порту Пирея: «Владыка Серафим раздавал беженцам продукты. В это время у него на голове была камилавка с крестом. Представьте себе, один из иммигрантов потребовал у владыки её снять… Мы должны быть очень осторожными, иначе ситуация будет усугубляться еще больше».

    Romfea.gr

    Смотри также:

    Денис Саксонов. «Горе Греции…» Сбывающееся пророчество святого Космы Этолийского
    По словам председателя Европейского совета Дональда Туска, на территорию Европейского Союза за 2015 год уже прибыло более 1,5 млн. мигрантов.

    «Греки, восстаньте! Идет геноцид» - воззвание митрополита Калавритского Амвросия
    Митрополит Калавритский и Эгиалейский Амвросий прокомментировал происходящие в Греции события. Agionoros.ru публикует ключевые положения документа:

    В Греции неизвестные, говорившие на арабском, подожгли православный храм
    Сегодня в 4 часа утра в храме Всех Святых в афинском районе Калифеа был совершен поджог.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.