• Балканы, Афон, Константинополь
  • Депутат турецкого парламента приняла Православие

    Депутат от крупнейшей турецкой оппозиционной Республиканской-народной партии Selin Saye Böke приняла Православие.

        

    В интервью турецким СМИ депутат от города Измир (греч. Смирна) на вопрос «является ли они христианкой», ответила, что действительно приняла Православие.

    Selin Saye Böke родом из области Хатай на юге Турции. Этот регион традиционно населении православными арабоязычными христианами, которые в условиях давления и репрессий со стороны турецкого государства вынуждены скрывать свою религиозную принадлежность.

    Депутат от Республиканской-народной партии приняла Святое Крещение в Александретте (тур. Искендерун) в храме Антиохийской Православной Церкви.

        

    Selin Saye Böke несмотря на многочисленные критические замечания и отрицательную реакцию собственной партии, не только приняла Православие, но и не побоялась исповедовать свою веру публично.

    Romfea.gr

    Смотри также:

    Сами турки признаются в том, что в Турции проживают тысячи криптохристиан
    Вот и снова в Турции становится актуальным вопрос о криптохристианах, который поднимают две недавних «горячих» публикации в турецких газетах. Эта тема в прошлом не раз занимала страну, что свидетельствует в пользу того, что вопрос этот отнюдь не закрыт. Он напрямую связан с разразившимся в последние годы кризисом турецкой идентичности, вызвав многочисленные побочные эффекты и ставя под вопрос само будущее современной Турции.

    В Турции 35 тысяч крипто-христианских церквей
    В еженедельной турецкой газете Aksiyon появилась аналитическая статья, посвященная положению христианского населения Турции.

    В Турции сокращается число христианских школ
    Существующие законы ограничивают их в наборе учащихся

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.