• Балканы, Афон, Константинополь
  • В Греции принят закон о «свободном сожительстве» содомитов

    Закон, который предоставляет представителям меньшинств право наследования государственных субсидий и пенсионных прав партнеров, был принят большинством голосов на пленарном заседании греческого парламента.

        

    Закон, который предоставляет представителям меньшинств право наследования государственных субсидий и пенсионных прав партнеров, был принят большинством голосов на пленарном заседании греческого парламента.

    Привести греческое законодательство в соответствии с европейским потребовал Европейский суд по правам человека. В 2013 году он счел, что гражданское законодательство Греции нарушает Европейскую конвенцию по правам человека, поскольку законы страны не предусматривают возможность заключения гомосексуальных гражданских союзов.

    Обсуждение скандального законопроекта затянулось до глубокой ночи. Голосование было поименным и постатейным.

    Закон принят большинством голосов на пленарном заседании палаты. В голосовании участвовали 249 депутатов из 300. Его поддержали 194 депутата, помимо правящей партии СИРИЗА, партии ПАСОК, "Потами" и Союз центристов. Против проголосовали 55 депутатов — входящие в правящую коалицию "Независимые греки" (АНЭЛ), националистическая "Золотая заря" и Коммунистическая партия Греции. Мнение депутатов «Новой Демократии» разделились.

    В связи с резкой реакцией части общества и депутатов на законопроект министерство юстиции уточнило, что договор о сожительстве не касается вопроса усыновления детей. "Опасения на этот счет необоснованные", — заявил министр юстиции Никос Параскевопулос. При этом в уголовном кодексе остается статья за растление несовершеннолетних.

    Обсуждение в парламенте затянулось на несколько часов, проходило бурно и порой доходило до прямых оскорблений.

    Премьер-министр Алексис Ципрас сказал, что это исторический день для страны, для парламента, для борьбы за права человека и для демократии. Выступая в ходе дискуссии в Парламенте Ципрас отметил, что принятие закона о «свободном сожительстве», «закрывает период отсталости и стыда за греческое государство».

    Лидер партии «Союз центристов» В. Левентис выразил мнение, что представители Церкви «живут в своем средневековье». Ставрос Феодоракис из либеральной партии «Потами» назвал принимаемый законопроект «несмелым» и призвал к принятию закона предоставляющего гомосексуалистам еще большего объема прав. Он обвинил православных иерархов, выступивших против закона, в «пропаганде ненависти».

    Против разрешения гомосексуалистам заключать договор сожительства выступили несколько партий.

    Депутат от «Независимых греков» Василис Коккалис напомнил, что конституция Греции защищает материнство. "Среди мужчин есть материнство?" — спросил он.

    "Мы согласны с законом, нашими обычаями и традициями. Мы уважаем права других, если они никому не вредят. Семья, мать и ребенок защищены конституцией Греции. Это неконституционные положения", — сказал Коккалис об изменениях в законе.

    Другой депутат «Независимых греков», Костас Кацикис, заметил, что закон противоречит патриотическим и религиозным представлениям общества, гомосексуалисты составляют "небольшую сексуально аберрантную группу", и греческая семья не может зависеть от пар с другой сексуальной ориентацией.

    Представитель «Золотой Зари» Христос Паппас обвинил правительство в том, что оно сознательно борется против института семьи: «вам важно обеспечить пенсионными правами вдовцов содомитов, но при этом вы забираете привилегии и сокращаете выплаты многодетным семьям». По мнению Паппаса «принятие закона за три дня до великого праздника Рождества Христова открывает дорогу к уничтожению греческого общества».

    На слушаниях в парламенте представитель Священного Синода Элладской Православной Церкви Иероним Николопулос заявил, что у Синода есть решения по институту семьи и Церковь имеет свою собственную точку зрения. "Церковь считает, что мы должны защищать семейные ценности", — сказал он.

    Незадолго до голосования группа содомитов устроила акцию возле Афинской митрополии. Представители меньшинств в одежде священников несколько секунд обнимались и целовались, пока возмущенные прохожие не потребовали от них убраться.

    news.in.gr

    Romfea.gr

    Romfea.gr

    xryshaygh.com

    ria.ru

    rua.gr

    Смотри также:

    Митрополит Солунский Анфим: Гомосексуализм – смертный грех
    Во вторник вечером на греческом телевидении вышла в эфир программа, гостем которой стал митрополит Солунский Анфим.

    Митрополит Пирейский Серафим: Человеческая личность низводится до предмета одноразового использования
    По поводу так называемого специального закона о «Договоре о свободном сожительстве», который недавно был предан гласности, Высокопреосвященный митрополит Пирейский Серафим сделал специальное заявление.

    Архиепископ Афинский Иероним: Вслед за легализацией «гомосексуального сожительства» последует признание «гомосексуальных семей»
    Фрхиепископ Афинский Иероним направил открытое письмо министру юстиции Греции. Предстоятель Элладской Церкви выступил с критикой «договора о свободном сожительстве», принимаемого в Греции под давлением чиновников Евросоюза.

    Иерархи Элладской Церкви выступили против легализации однополых союзов и усыновления детей содомитами
    Широкий резонанс в Греции вызвали высказывания митрополита Калавритского Амвросия.

    «Официально открывается страница гонений на Церковь»: Греческие иерархи продолжают протестовать против легализации однополых браков
    AgionOros.ru продолжает следить за реакцией греческих архиереев на «закон о свободном сожительстве».

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.