• Балканы, Афон, Константинополь
  • Вместо православных храмов в Турции планируют построить парковку

    В Стамбуле (Константинополе) над двумя православными храмами нависла угроза уничтожения.

    Церкви святого великомученика Георгия и Вознесения Господня в коммерческом центре Стамбула Бакыркёй могут быть разрушены из-за строительства большой парковки.

    В рамках строительных работ предусмотрен снос старого рынка и вместе с ним двух православных храмов.

    Решение правительства Турции вызвало недовольство местных властей. Префект Бакыркёй Бюлент Керимоглу заявил что предпримет всё что в его силах чтобы сохранить исторический облик района.

    Против решения Правительства протестуют профсоюзы, в частности сообщество деятелей культуры, союз архитекторов Стамбула, общество турецких писателей, фонд по защите и охранеВВВВ окружающей среды и культурного наследия (ÇEKÜL), профсоюзы музыкантов и рыботорговцев.

    Romfea.gr

    Смотри также:

    Нападение на православный монастырь в Турции
    На рассвете среды 4 марта трое мужчин открыли огонь из охотничьего ружья против Патриаршего Ставропигиального монастыря Живоносного Источника в Константинополе.

    Турецкие власти закрывают христианские школы за «миссионерство»
    Христианские образовательные учреждения, функционирующие на территории Турции, все чаще становятся объектом административных посягательств властей: по мнению чиновников, школы подобного типа не имеют права проповеди христианских ценностей в своих стенах.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.