• Балканы, Афон, Константинополь
  • Митрополит черногорско-приморский Амфилохий объявил НАТО террористической организацией

    Митрополит черногорско-приморский Амфилохий заявил, что он признает только Черногорию своих предков, но страна не должна становиться «винтиком в террористической организации под названием НАТО».

        

    - Это не Черногория, служанка…, превращающаяся в винтик в милитаристской, тоталитарной, террористической организации под названием НАТО. И это провозглашается свободой! Это не моя Черногория, не Черногория моих предков, - заявил митрополит Амфилохий в пастырском слове после литургии в храме Святого Николая.   

    Митрополит заявил, что он не верит, что нынешняя страна - страна здорового и пребывающего в здравом уме черногорца, во всяком случае, не того, кто создан по образу и подобию Божьему.   

    - Мы за истинную Черногорию, за свободу от греха, сатанинских сил и смерти. Это то, чем мы жили и за что веками жертвовали. И потому мы презираем всякую тиранию, - заявил митрополит Амфилохий.

    Srpska.ru

    Смотри также:

    Митрополит Амфилохий: Бомбардировки НАТО – продолжение фашизма
    В дни, когда вся Сербская Церковь поминает жертв варварских бомбардировок во время нападения НАТО на Югославию в 1999 году, митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий совершил заупокойное богослужение в Цетинском монастыре.

    В Сербии открыт памятник детским жертвам НАТО-агрессии на Югославию
    Памятник сербской девочке Милице Ракич, как символ жертв НАТО-агрессии, открыт сегодня в Белграде.

    Вопреки воле народа власти Черногории тянут страну в НАТО
    Причиной народного недовольства стало решение парламента страны о вступлении в НАТО.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.