• Балканы, Афон, Константинополь
  • Религиоведение в греческих школах потеряет свой православный уклон

    Министр образования Греции заявил о необходимости преобразования предмета религиоведения в греческих школах.

        

    Отвечая на вопрос одного из депутатов, министр Никос Филис отметил: «Исторически сложилось, что религиоведение в нашей стране носило конфессиональный характер (было связано с Православием). Это анахронизм. Мы должны преобразовать религиоведение таким образом, чтобы оно было посвящено всем религиям. При этом новый предмет должен говорить и об особом культурном значении Православия в Греции».

    Romfea.gr

    Смотри также:

    Греческие либералы недовольны принесением в страну мощей великомученицы Варвары
    Колоссальное впечатление на светские СМИ производит огромный народный наплыв к мощам святой Варвары. Журналисты называют число желающих поклониться святыне беспрецедентным и пытаются разобраться в причинах этого феномена.

    В Афинах построят мечеть: для этого Парламент изменил закон
    Парламент Греции внес в законодательство страны поправки, разрешающие строительство мечети в Афинах. Их инициатором стала правящая партия СИРИЗА (Коалиция радикальных левых).

    Архиепископ Афинский Иероним: «Наши «друзья» в Европе хотят изменить Грецию»
    Предстоятель Элладской Церкви выступил на заседании Священного Синода.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.