• Балканы, Афон, Константинополь
  • Митрополит Амфилохий: Европа, которую мы создали, не та, в которую мы сейчас летим, как безглавые мухи

    Эта Европа бомбила Черногорию, еще не остыла кровь тех, кто погиб тогда. Эта Европа заставляет нынешнюю власть признать несуществующую страну - Косово.

        

    Что это за власть в Черногории, что договорилась с преступниками, которые с помощью НАТО разорили и отняли Косово и Метохию. Они кости моих предков предали.   

    А что сейчас происходит на Ближнем Востоке? Все страсти между племенами разогрели, столкнули их, все то же самое, что и у нас происходило и происходит. Разделяй и властвуй их принцип.Убивают вождей Сирии, Ливии, а что за этим происходит? Это называется борьба за человеческие права? От кого они защищают нашу Черногорию? От братьев албанцев, которым мы отдали даже то, что никогда им не принадлежало, Косово и Метохию, от хорватов?   

    Вон скоро Превлаку им отдадим по любви и уважению, от сербов защищаем нашу Черногорию? Они братья наши.   

    srpska.ru

    Смотри также:

    «Что такое Сербия без Косово и Метохии? Это мертвец без души и сердца»
    В праздник Видовдана Святейший Патриарх Ириней отслужил Литургию в косовском монастыре Грачаница.

    В Сербии тает поддержка вступления в ЕС
    Как показали результаты опроса общественного мнения, проведенного агентством «Фактор плюс», за вступление Сербии в ЕС выступают 42% граждан, против 36% и 22% не определились.

    Economist: на Балканах растут опасные для ЕС пророссийские настроения
    По словам министра по евроинтеграции Косово Бекима Коллаку, если Евросоюз не поторопится с расширением, то цена задержки может быть высока - Балканы начинают смотреть на Восток.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.