• Балканы, Афон, Константинополь
  • Успение на Святой Горе Афон (+ФОТО)

    На праздник прибыли более четырёх тысяч паломников из Греции, России, Сербии, Болгарии и других стран.

        

    В Иверском монастыре ночное богослужение началось в восемь вечера и завершилось в шесть утра в самый день праздника.

        

    Более двух тысяч паломников присутствовали на службе. Традиционно многие из них ночевали под открытым небом в монастырском дворе.

        

    Перед Божественной Литургией был отслужен водосвятный молебен.

        

    Божественную Литургию возглавил митрополит Каламарийский Иустин. Ему сослужили митрополиты Вресфэнийский Феоклит, Лангадасский Иоанн, Пальмирский Иоанн и несколько игуменов афонских монастырей.

    ***

    Митрополит Фиотидский Ниолай прибыл в административный центр Афона 27 августа. Он был принят протоэпистатом Святой Горы Павлом Лавриотом, членами Священной Эпистасии и гражданским губернатором Афона.

        

    Вечером владыка возглавил праздничное ночное богослужение в соборном храме Святой Горы (Протате).

        

    На престольном празднике собора присутствовали представители всех афонских монастырей, монахи из святогорских скитов, келлиоты и множество паломников.

        

    На трапезе митрополит Николай обратился к собравшимся с проповедью.

        

    Вечером того же дня была отслужена панихида по ктиторам Протатского храма.

    ***

    В монастыре Ватопед праздничное богослужение возглавит митрополит Патрский Хризостом.

    agioritikovima.gr
    romfea.gr
    agioritikesmnimes.blogspot.ru

    Смотри также:

    Старец Ефрем Филофейский. Пресвятая Богородица, Ширшая Небес
    Agionoros.ru публикует беседу старца Ефрема Филофейского с верующими в Канаде.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.