• Балканы, Афон, Константинополь
  • Молитва о томской земле прозвучала с вершины горы Афон

    Митрополит Томский и Асиновский Ростислав и епископ Колпашевский и Стрежевской Силуан в сопровождении настоятеля Воскресенской церкви Томска иерея Дионисия Мелентьева совершили паломничество на Святую гору Афон.

        

    Священнослужители отправились в паломничество, чтобы доставить в Томскую область список, специально написанный с древней и прославленной иконы Божией Матери «Троеручица», хранящейся в одном из Афонских монастырей – Хиландар.

    Паломники познакомились с местными святынями, а также совершили восхождение на вершину горы Афон, где вознесли молитву о Томской земле и ее жителях.

    «Последним паломники посетили Свято-Никольский скит Буразери, относящийся к сербскому монастырю Хиландар. Именно там в течение двух лет иноки под руководством схиархимандрита Арсения работали над написанием списка иконы Богоматери «Троеручица», - говорится в сообщении.

    10 июля эту святую икону доставят в Петропавловский собор Томска, а 12 июля Крестным ходом перенесут в Богоявленский собор. Там она пробудет около месяца и затем отправится в путь по приходам Томской и Колпашевской епархий.

    Постоянным местом пребывания прибывшей с Афона святыни станет Вознесенский кафедральный собор Колпашева.

    Сибирское Агентство Новостей

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.