• Балканы, Афон, Константинополь
  • Кишинев: в Чуфлинский монастырь с Афона прибыла икона Божией Матери «Геронтисса»

    Святыня будет доступна для поклонения в Чуфлинском монастыре в течение месяца

        

    В монастырь во имя великомученика Феодора Тирона в Кишинёве, также известный как Чуфлинский, со Святой Горы Афон принесена икона Пресвятой Богородицы «Геронтисса».

        

    По благословению митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира икона доставлена из монастыря «Пантократор» и будет доступна для поклонения в Чуфлинском монастыре в течение месяца, сообщает сайт Молдавской Православной Церкви.

      

      

      

        

    Pravoslavie.ru

    Смотри также:

    На Липецкую землю прибыли великие святыни горы Афон
    В Христорождественский собор привезли уникальные иконы Божией Матери - «Иверская» и «Всецарица», а также ковчеги с мощами святых. Они пробудут в областном центре до 13 марта.

    В Свято-Алексиевский женский монастырь принесена икона Божией Матери «Скоропослушница» со Святой Горы Афон
    25 апреля Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин совершил Божественную литургию в Свято-Алексиевском женском монастыре г. Саратова. Затем Владыка освятил привезенную со Святой Горы Афон икону Божией Матери «Скоропослушница».

    В Австралию со Святой Горы Афон доставлен список Иверской иконы Пресвятой Богородицы
    По благословению архиепископа Австралийского Стилиана в храм Успения Пресвятой Богородицы в австралийском Мельбурне доставлен список чудотворного образа «Иверская» («Вратарница»).

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.