• Балканы, Афон, Константинополь
  • На могилке старца Иосифа Исихаста (фото)

    AgionOros.ru публикует уникальные фотографии, сделанные известным греческим блогером Димитрием Сотиропулосом1 на могилке известного афонского подвижника старца Иосифа Исихаста.

        

    Калива Иосифа Исихаста находится примерно на высоте 130 метров над уровнем моря. К могилке старца идут поклониться многие паломники (в том числе и из России). Рядом находится маленькая церковь, две пещеры и кельи, в которых жил сам старец и его ученики (сейчас они ремонтируются). В церкви скита находится часть святых мощей старца Иосифа.

    Башня Нового Скита расположена неподалеку. Башня Нового Скита расположена неподалеку.
        

    Таблички указателя на русском и греческом языках. Таблички указателя на русском и греческом языках.
        

    Церковь, где находится могилка старца. Церковь, где находится могилка старца.
        

    Могилка Иосифа Исихаста. Могилка Иосифа Исихаста.
        

    Могилка Иосифа Исихаста. Могилка Иосифа Исихаста.
        

    Пещеры, где подвизался Иосиф Исихаст и его ученики. Пещеры, где подвизался Иосиф Исихаст и его ученики.
        

    Место подвигов старца Иосифа. Место подвигов старца Иосифа.
        

    См также: Паломничество на Святую Гору: кельи отшельников, Новый скит, калива Иосифа Исихаста, монастырь Святого Павла

    1 http://hellas-orthodoxy.blogspot.gr/

    Смотри также:

    Афонские старцы о молитве
    AgionOros.ru публикует отрывки из поучений афонских старцев, посвящённых молитве. Некоторые из них публикуются на русском языке впервые.

    Архимандрит Филофей. Терпение – одна из основных добродетелей
    Agionoros.ru публикует продолжение беседы с игуменом монастыря Каракал, учеником старца Ефрема Филофейского архимандритом Филофеем.

    Ученичество у старца Иосифа Исихаста
    Почему человек пал, стал подвержен тлению и смерти? Каковы были истоки приснобытия и воскресения? Какова была цель подчинения и послушания Бога Слова? Разве целью Его послушания было не искоренение сатанинской самости, явившейся причиной погибельной смерти, и не доказательство того, что онтологической основой жизни является зависимость от Бога, потому что все сущности, как причинные, существуют и благоденствуют лишь под воздействием Первопричины? Люди, всем своим произволением подчиняющие себя Законодателю Богу, хранятся зависимостью от Него и, поскольку Он является Присножизнью, черпают у Него не только свое бытие, но и преуспеяние и продление своего существования.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.