• Балканы, Афон, Константинополь
  • Благовещение Пресвятой Богородицы в афонских монастырях

    В праздник Благовещения многочасовые ночные богослужения состоялись во всех афонских обителях.

    Престольный праздник отметили в монастырях Ватопед и Филофей, Благовещенском скиту (при монастыре Ксенофонт), многих каливах и келиях.

    В обители Филофей торжества возглавил митрополит Касторийский Серафим.

        

    Праздничное богослужение в Афонском Свято-Пантелеимоновом монастыре, по древней афонской традиции, совершалась ночью. В полночь началось всенощное бдение, которое закончилось около 6.30 утра.

    По окончании бдения игумен обители схиархимандрит Иеремия (Алехин) совершен монашеский постриг.

    В богослужении в тот день, помимо братии монастыря, приняло участие более 100 паломников из России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Греции и других стран.

        

    В монастыре Ватопеда многочасовое богослужение состоялось в соборном храме Благовещения Пресвятой Богородицы.

        

    Божественную Литургию возглавил митрополит Китрийский Георгий. Ему сослужили митрополит Верийский Пантелеимон и архиепископ Бориспольский Антоний.

        

    Несмотря на то, что доступ на Афон ограничен в связи с непростыми погодными условиями, торжества в Ватопеде посетили более 500 паломников.

        

    Источники: agioritikesmnimes.blogspot.ru
    afonit.info
    romfea.gr

    Смотри также:

    Благовещение на Афоне
    Во всех афонских монастырях в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы состоялись многочасовые ночные службы.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Масонство в свете истины

    В книге современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), даётся детальный анализ официальных документов греческой масонской организации, изданных масонами Греции в виде сборника «Элладская Церковь и масонство». Анализируя тексты масонских посвящений, обрядов и церемоний, автор убедительно доказывает, что масонство – отнюдь не безобидное общество или филантропическое объединение, но самая настоящая религия. Невозможно быть православным, оставаясь масоном, сама принадлежность к масонству означает отречение от Бога и хулу на Христа – такой вывод автора книги.