• Балканы, Афон, Константинополь
  • Митрополит Пирейский Серафим: «Пропаганда гомосексуализма недопустима»

    Митрополит Пирейский Серафим выступил с критикой попыток ревизии Церковного Предания. AgionOros.ru публикует наиболее интересные отрывки из заявления митрополита.

        

    «Сатана стремится сделать человека рабом плоти и греха, превратить его из духовного в материальное создание, подобное бессловесным животным…

    Православная Церковь уважает частную жизнь и свободный выбор человека.

    Однако нельзя не отметить, что продолжается процесс реабилитации преступления против человеческой сущности и физиологии: сегодня правовое признание получила мерзкая страсть гомосексуализма, завтра реабилитируют педофилию (см. Голландия), послезавтра скотоложество (см. Германия). Это тягчайшее преступление против Вечного Бога и человеческой личности, полностью повторяющее богохульство Содома и Гоморры.

    Оправдание, поддержка и пропаганда позорных и нечестивых страстей, попытка представить их как один из вариантов нормы неприемлемо и противоестественно.

    Священное Писание, выражающее Волю Самого Бога, неоднократно осуждает гомосексуализм как страсть, беззаконие и мерзость.

    Для всех Святых Отцов гомосексуализм - один из самых отвратных и нечистых грехов, великая неблагодарность перед Богом, богохульство и отрицание Евангелия.

    Публичная пропаганда гомосексуализма - бомба в основании семьи и общества. Кроме того, она станет причиной психопатологических расстройств у детей, воспитываемых гомосексуальными парами (к подобной практике нас активно подталкивают).1.

    1 http://www.romfea.gr/epikairotita/31219-2015-04-02-08-42-37

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.