• Балканы, Афон, Константинополь
  • В Луганск привезут иконы со Святой Горы Афон

    По благословению высокопреосвященнейшего митрополита Луганского и Алчевского Митрофана в Луганск будет привезены иконы святых Крестителя Господня Иоанна и апостола Андрея Первозванного с частицами их святых мощей.

    Об этом ЛуганскИнформЦентру сообщил советник главы Республики по работе с религиозными организациями и вопросам духовности Роман Чернешенко.

        

    Иконы привезут в Луганск со Святой Горы Афон. 29 марта она прибудет в Свято-Петропавловский кафедральный собор Луганска.

    Встреча икон состоится в храме в 8:00. Святыни будет пребывать в Свято-Петропавловском кафедральном соборе до 5 апреля.

    Pravoslavie.ru

    Смотри также:

    Старец Ефрем Ватопедский: Прошу украинский народ держаться канонической Церкви (ВИДЕО)
    Игумен Афонского Ватопедского монастыря архимандрит Ефрем, обращаясь к украинскому народу со Святой Горы Афон, призвал «держаться канонической Церкви, канонического предстоятеля и канонического Синода».

    Поездка на Афон как ещё один шаг к миру — митрополит Антоний (Паканич) о молитве на Святой Горе
    Делегация во главе с Блаженнейшим Митрополитом Онуфрием несколько дней назад вернулись со Святой горы Афон. Интервью с Управляющим делами УПЦ об этой поездке, а также о значении Афона в жизни владыки.

    Афонский старец: «Украинцы должны прогнать американцев, если желают своей стране блага»
    Игумен монастыря Дохиар призвал украинцев остановить братоубийственную войну.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.