• Балканы, Афон, Константинополь
  • В Турции 35 тысяч крипто-христианских церквей

    В еженедельной турецкой газете Aksiyon появилась аналитическая статья, посвященная положению христианского населения Турции.

        

    По данным журналистов в этой стране около 35 тысяч домов, которые переодически тайно используются в качестве христианских церквей. При этом неизвестно, совершаются ли во всех этих храмах Таинства и сколько на территории Турции рукоположеных священиков.

    По данным Aksiyon в Турции активно действуют христианские миссионеры (преимущественно из Германии и США). По данным турецких СМИ за последние годы им удалось распространить около 8 миллионов Евангелий на всей территории страны. Особых успехов миссионеры достигли на территории внутренней Анатолии.

    Журналисты Aksiyon отмечают, что подовляющее большинство интересующихся Христианством жителей Турции – потомки исламизировных в начале XX в. христиан.

    Источник: Pentapostagma.gr

    Смотри также:

    Христианский храм в Турции превращен в притон наркоманов
    В притон наркоманов, уголовных элементов и прочих маргиналов превратилась историческая церковь в области Менемени, на северо-запад от Измира, где до обмена населением в 1922 году проживала крупная греческая православная община. После трагических событий того времени греки вынуждены были спасаться бегством, оставив на произвол судьбы все, что принадлежало им на этой земле.

    Впервые с 1923 года в Турции разрешили построить христианский храм
    Впервые с основания Турецкой Республики в 1923 году в стране разрешено строительство христианского храма. По информации правительственного информационного агентства «Анадолу», эту новость сообщил премьер-министр Турции Ахмет Давитоглу во время встречи с представителями религиозных сообществ.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.