• Балканы, Афон, Константинополь
  • В Харьков привезут мощи святителя Иоанна Златоуста

    В Харьков привезут частицу честного Пояса Пресвятой Богородицы и частицу мощей святителя Иоанна Златоуста из кельи Святителя Иоанна Златоуста скита Святой Анны, а также список Иверской иконы Божией Матери

    Скит святой праведной Анны Скит святой праведной Анны
    Как сообщает корреспондент Харьков. Комментарии по информации пресс-службы горсовета, все желающие смогут поклониться святыням, постоянно находящимся на Святой горе Афон в Греции.

    Мощи и список иконы привезут 22 октября, находиться они будут в храмах города до 26 октября включительно. В Харьков святыни привезут с благословения Митрополита Киевского и всея Украины Блаженнейшего Онуфрия.

    График пребывания святынь:

    22 октября 17-20 час.

    Свято-Николаевский храм пр. Жуковского,10

    23 октября 8-13 час.

    Свято-Покровский храм ул. Парижской Коммуны, 36
    (Большая Даниловка)

    23 октября 14-20 час.

    Храм священномученика Валентина ул. Блюхера, 4
    (Фармацевтический университет)

    24 октября 8-13 час.

    Храм Святой благоверной царицы Тамары, пр. Академика Курчатова (Пятихатки)

    24 октября 14-20 час.

    Храм Георгия Победоносца ул. Ком. Корка

    25 октября 8-13 час.

    Свято-Иоанно-Усекновенский храм ул. Артема, 50-а

    25 октября 14-20 час.

    Свято-Петро-Павловский храм ул. Шевченко, 121

    26 октября 8-12 час.

    Свято-Покровский мужской монастырь, ул. Университетская, 10

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.