• Балканы, Афон, Константинополь
  • Министр образования и религий Греции посетил Афон

    По словам Андреаса Ловердоса, одной из целей посещения им «Афониады» является проверка школы на адекватность преподавательского состава, чтобы ученикам правильно преподносились предметы.

        

    Министр образования и религий Греции Андреас Ловердос прибыл 29 сентября на Святую Гору Афон в рамках запланированного визита, - сообщает корреспондент портала "Русский Афон".

    По прибытии его встретил гражданский губернатор Афона Аристос Касмиоглу, который проводил высокопоставленного гостя в резиденцию Священного Кинота в Карее, где он встретился с членами Священной Эпистасии Афона.

    В ходе визита г-н Ловердос в сопровождении Афонского губернатора посетил афонский монастырь Каракалл, где его приветствовал настоятель обители архимандрит Филофей. Также гость побывал в Иверском монастыре, где его приняли игумен обители о. Нафанаил и проигумен о. Василий (Гондикакис).

        

    Во вторник министр образования и религий Греции принял участие в собрании Священного Кинота в Карее. На встрече с представителями святогорского сообщества он обсудил актуальные вопросы жизнедеятельности афонских монастырей, их взаимоотношения с правительством Греции, финансирования и налогообложения, функционирования богословского училища «Афониада» и другие вопросы.

        

    По завершении собрания министр посетил бывший русский Свято-Андреевский скит, где поклонился его святыням, а также встретился с преподавателями и студентами действующего на территории скита Афонского богословского училища «Афониада».

      

    Общаясь в учебном заведении, министр образования особо отметил важность спортивного воспитания студентов. С этой целью, в рамках программы «Социальная школа», он раздал учащимся в подарок спортивные мячи.

      

    По словам Андреаса Ловердоса, одной из целей посещения им «Афониады» является проверка школы на адекватность преподавательского состава, чтобы ученикам правильно преподносились предметы. Он также пообещал в рамках Министерства образования решить имеющиеся у богословского училища проблемы. По его словам, окончательный план развития училища будет разработан на следующем заседании, которое состоится при Министерстве образования Греции.

      

    Напомним, в прошлом году «Афониада» осталась без преподавателей по ряду предметов, в частности музыки. Поэтому при посещении Святой Горы патриархом Константинопольским Варфоломеем студенты во время торжественного приёма вынуждены были петь без руководства музыкального преподавателя. Тогда звучала критика в адрес Министерства образовании Греции, что оно в целях экономии бюджета стало «терять интерес к афонской школе».

        

    В связи с этим министр образования и религий Греции Андреас Ловердос летом этого года уже посещал Святую Гору Афон и провел встречу с членами Священной Эпистасии Афона и Комиссии, ответственной за работу Афонского богословского училища «Афониада». В ходе обсуждения министр образования предложил, чтобы в структуре «Афониады» было создано профессионально-техническое училище, при котором обучали бы реставрационному мастерству, резьбе по дереву, мозаике, иконописанию и другим профессиям, необходимым для жизни в монастырях Афона.

    Смотри также:

    На Афон прибыл министр образования Греции
    Андреас Ловердос, назначенный ровно месяц назад на пост министра образования и религии Греции, совершил официальный визит на Святую Гору Афон.

    В Афонской академии торжественно отметили начало учебного года
    С особой торжественностью в день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня в административном центре Святой Горы отметили начало учебного года в Афонской Академии.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.