• Балканы, Афон, Константинополь
  • Продолжаются нападения на православные храмы на острове Крит

    После перерыва, который длился всего месяц, неизвестными кощунниками осквернён ещё один православный храм на острове Крит.

        

    На этот раз целью вандалов была церковь Пресвятой Богородицы Кардиотиссы в селении Профитис Илиас.

    Полиция подозревает в преступлении лиц арабского происхождения, так как на стенах храма были найдены антихристианские лозунги, написанные углем на арабском языке.

    Неизвестные злоумышленники , которые снова бежали с места преступления, не будучи никем замеченными, нанесли церкви большой материальный ущерб. Ярость вандалов была прежде всего обращена на алтарную часть храма: некоторые предметы были сломаны, другие опрокинуты и залиты краской.

    Это преступление стало очередным эпизодом в серии поджогов и нападений на православные храмы, в ходе которых кощунники оставляли на месте преступления надписи на арабском языке.

    Предыдущий кощунственный акт произошёл в конце февраля , когда неизвестные среди бела дня вторглись в храмы святого Спиридона и святой Параскевы , расположенные в 500 метрах друг от друга в муниципалитете Миноа. Тогда сломав несколько скамей, осквернив иконы и священные сосуды, они подожгли обе церкви.

    К счастью, местные жители во время увидели дым и вызвали пожарную службу, которой удалось потушить огонь на начальной стадии.

    Источник: Romfea.gr

    Смотри также:

    На Крите неоязычники осквернили православный храм
    Случившееся взбудоражило общественность Крита, выразившую негодование осквернением православного храма.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.